Как работать с умной лентой новостей VK: 9 советов от администрации соцсети

11 July 2016
vk.com
1398

Недавно "Вконтакте" запустил умную ленту новостей на всех своих платформах, и уже больше половины пользователей подключили новый режим работы ленты. Алгоритм учитывает множество типов взаимодействия пользователя с записью. Благодаря этому сеть формирует персональный порядок записей в ленте каждого пользователя - как в FB. Ну или почти как в FB.

Социальная сеть даёт 9 рекомендация для авторов записей. Пригодится всем SMM-щикам, интернет-маркетологам, рекламодателям и стартапам, использующим VK для раскрутки.

1. Уникальный контент

Создавайте разнообразный и уникальный текстовый и медиа контент. Записи с новой для пользователя информацией будут показываться выше, чем публикации с повторяющимся содержанием. 

2. Формат записей

Определите оптимальный формат записей для Ваших подписчиков. Можно выделить разные типы: длинный или короткий текст, подборки фотографий, видео или аудио и многое другое. В своей ленте новостей пользователь видит выше записи того формата, с которым он чаще взаимодействует. Экспериментируйте и отслеживайте в статистике, какие записи интересны Вашей аудитории. 

3. Качественный медиа контент

Используйте в записях медиа контент хорошего качества. Размер иллюстрации в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700px по ширине. Для видео рекомендуем использовать высокое качество — 720p или 1080р.  

4. Обратная связь

Поддерживайте общение в комментариях, а не закрывайте их. Призывайте читателей к обсуждению. Комментарии дополняют запись и делают её более содержательной, поэтому такие публикации пользователи увидят выше в ленте новостей. Для эффективной работы с обратной связью Вы можете воспользоваться фильтром нежелательных комментариев и Callback API.  

5. Частота публикаций

На приоритет записей в ленте влияет частота публикаций автора. Более высокого охвата можно достичь за счёт нечастых и интересных публикаций, в то время как избыточное количество записей может привести к снижению интереса подписчиков и охвата в будущем.  
  
 

6. Актуальность новостей

Следите за информационными поводами и работайте с повесткой дня. Записи, связанные с актуальными событиями, будут показываться выше в ленте новостей. Отслеживайте «Актуальные темы» ВКонтакте и используйте хэштеги в своих записях. 

 

7. Правильное использование репостов

Если Вы хотите поделиться понравившейся информацией, перескажите её и дайте ссылку на источник. Вы также можете сделать репост, но в этом случае добавьте свои комментарии. 

 

8. Инструменты продвижения

Для достижения большего охвата записей используйте инструменты продвижения ВКонтакте. Это позволит привлечь новую аудиторию и увеличить активность в сообществе.

9. Статистика

Отслеживайте статистику сообщества и подключайте подробную статистику охвата записей. Эти данные позволят лучше понять предпочтения Вашей аудитории. 

Каждый автор и его аудитория имеют свою специфику. Мы рекомендуем экспериментировать с разными видами записей, чтобы найти оптимальный формат. Благодаря умной ленте Ваша аудитория не пропустит важный для себя контент, а публикации получат широкий охват и больше обратной связи. По мере развития алгоритма формирования новостной ленты мы будем дополнять рекомендации для авторов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ