Белорусский стартап Kino-mo стал финалистом конкурса Pitch to Rich 2015

Победитель конкурса получит около $230 000 на маркетинговую кампанию и встречу с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном

17 June 2015
StartupLife
1170

Белорусский стартап Kino-mo, разработавший голографический дисплей, занял первое место в финале стартап-конкурса Pitch to Rich 2015

Финалистам предстоит выступить с итоговым питчем перед Ричардом Брэнсоном и его командой. В итоге будут определены по одному победителю в трех категориях. Главный приз - 50 тыс фунтов на маркетинговую кампанию.

Окончательные итоги конкурса будут подведены 22 июня в 17.00 по минскому времени.

О проекте Kino-mo

Кирилл и его партнер Артем Ставенко в 2012 году основали в Великобритании стартап Kino-mo, оказывающий услуги по размещению инновационной видеорекламы на колесах велосипеда. Изначально проект был основан на техническом решении разработчиков из США, но за год доработки он превратился в новый продукт, аналогов которому нет в мире.

Следующим проектом команды Kino-Mo стал 3d-дисплей, который может создавать голограммы. Продукт дешевле любого доступного решения и стал настоящим прорывом среди голографических технологий. Устройство позволяет проецировать 3d изображения прямо в воздух.  Вы можете прикрепить к любой поверхности и транслировать изображение с любого устройства: компьютеры, телефоны, просто нажав кнопку. Также возможно использовать для live stream видео и для просмотра фильмов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ