Белорусский стартап Kino-mo стал победителем конкурса Ричарда Брэнсона

Призовой фонд в размере 150 тысяч фунтов стерлингов (более $230 тысяч) стартаперы смогут потратить на рекламу и маркетинг

26 June 2015
StartupLife
1504

Белорусский стартап Kino-mo, разработавший голографический дисплей, занял первое место в категории Start Up стартап-конкурса Pitch to Rich 2015. Конкурс проводит компания Virgin, основанная миллиардером Ричардом Брэнсоном.

Прямая трансляция финала конкурса велась сегодня из Лондоне, где организаторы определяли лучший стартап. В финале выступили 9 стартапов в трех категориях. 

От имени Kino-mo выступал Кирилл Чикеюк, основатель проекта. Он рассказал жюри о технологии проекции и продемонстрировал устройство перед зрителями.

Фото: Virgin Media Business / youtube.com

Фото: Virgin Media Business / youtube.com

После выступления всех участников конкурса жюри объявило о присуждении первого места белорусскому стартапу. Призовой фонд в размере 150 тысяч фунтов стерлингов (более $230 тысяч) стартаперы смогут потратить на рекламу и маркетинг. Кроме того, молодые предприниматели из Kino-mo смогут получить консультации Virgin Media.

О проекте Kino-mo

Кирилл и его партнер Артем Ставенко в 2012 году основали в Великобритании стартап Kino-mo, оказывающий услуги по размещению инновационной видеорекламы на колесах велосипеда. Изначально проект был основан на техническом решении разработчиков из США, но за год доработки он превратился в новый продукт, аналогов которому нет в мире.

Следующим проектом команды Kino-Mo стал 3d-дисплей, который может создавать голограммы. Продукт дешевле любого доступного решения и стал настоящим прорывом среди голографических технологий. Устройство позволяет проецировать 3d изображения прямо в воздух.  Вы можете прикрепить к любой поверхности и транслировать изображение с любого устройства: компьютеры, телефоны, просто нажав кнопку. Также возможно использовать для live stream видео и для просмотра фильмов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ