КУ-КУ! SMM-стартап kuku.io заработал $120.000 на конференции Venture Day Minsk

22 April 2016
Александр Литвин
2833

«Мы очень рады! Будем использовать пакет BizSpark+ на полную мощность! – делится эмоциями Дмитрий Дудин, Chief Technology Officer в KUKU.io. – В планах – выход на соседние рынки. Сейчас наши пользователи – достаточно разношёрстная публика. Это и Северная Америка, и Россия, и Западная Европа, и даже Нигерия. В довесок к одиночным клиентам – фрилансерам или небольшим компаниям, мы хотим начать плотную работу с SMM-агентствами».

На конференции Venture Day, которая прошла во второй раз в Минске, проект KUKU.io победил в конкурсе стартапов. Сервис постинга в социальные сети, планирования и аналитики контента, выиграл главный приз – пакет BizSpark+ от Microsoft.

В ближайших планах у команды разработать контент-календарь и развить тему Team-плана приложения, в котором пользователи смогут успешно работать над проектами вместе.

Нередко SMM-агентства, которые ведут страницы брендов в соцсетях, работают по «накатанной». В понедельник они традиционно постят мотивационные картинки и цитаты, а в пятницу – «пивную тему». В обед – посты подлиннее (есть время почитать за столом), а вечером – покороче.

Эта схема часто становится традиционной, и контент-планы переходят из недели в неделю. Креатив превращается в рутину.

«Мы хотим решить проблему совместной работы над SMM проектами! – полон решимости и вдохновения Дмитрий Дудин. – С KUKU  можно будет планировать контент-планы, делегировать их выполнение коллегам, одобрять и править содержание.

Валидация контента – задача, которая пока ещё также не решена. Представьте, что smm-агентство запланировало контент на неделю вперёд. Но там – котики и романтика, которая не соответствует style-гайду заказчика. Чтобы этого избежать, исполнитель и клиент пускаются в бесконечные согласования, пересылают документы и правят их… Это неудобно и долго. Скоро мы добавим опцию правки запланированного контента, которая упростит жизнь smm-щиков».

Дмитрий рассказал, что сейчас у KUKU около 700 активных ежедневных пользователей,  >20 тысяч зарегистрированных аккаунтов и около 3 млн публикаций в соцсети. Монетизировать проект команда начала в феврале, а ежемесячный рост = 20-40%.

Microsoft: мы видим огромный потенциал развития стартапов в Беларуси

«Microsoft как компания всегда выделяла направление поддержки стартапов в особый приоритет. Программа BizSpark включает в себя предоставление бесплатных программных продуктов стартапов, экспертную, маркетинговую подержку и 750$ бесплатных ресурсов в нашем облаке Azure ежемесячно, – рассказывает о главном призе Venture Day Антон Шунков, представитель Microsoft в Беларуси.

Данная программа крайне популярна в Беларуси – более 200 стартапов уже воспользовались данными возможностями. Мы видим огромный потенциал развития стартапов в Беларуси, и мы намерены поддерживать их и в будущем. Так как, поддерживая молодые и талантливые проекты страны, мы принимаем участие в развитии экосистемы и инновационной экономики. В то же время программа BizSpark+, которая дает стартапам гораздо большие ресурсы – возможность использовать облачные технологии в размере $120000 в период одного года, на данный момент не представлена в Беларуси».

 

Как правило, BizSpark+ предоставляется стартапам, участникам акселерационных программ партнеров-акселераторов Microsoft. Первому венчурному акселератору еще предстоит появиться в нашей стране, но уже сейчас компания видит, что многим стартапам не хватает ресурсов, которые может дать обычный BizSpark. По словам Антона Шункова, в скором времени IT-гигант начнёт предлагать BizSpark+ ряду стартапов, которые он видим наиболее перспективными и которые уже сейчас нуждаются в таком объеме облачных ресурсов в Беларуси.

«Чтобы отпраздновать появление BizSpark+ в нашей стране мы сделаем нечто, что мы никогда не делали в центральной и восточной Европе - мы дадим первый в Беларуси BizSpark+ в качестве приза во время Venture Day стартапу с лучшим, на наш взгляд, решением, которое может получить пользу от использования нашего облака в таких объемах», – резюмирует Антон.

***

Конференция плавно перейдёт в Clean & Health Tech Hackathon, который пройдёт в 30-ую годовщину аварии на Чернобыльской АЭС – с 22 по 24 апреля. Движение за безопасную и здоровую жизнь станет ярким противопоставлением техногенной катастрофе.

Для участия в конференции и хакатоне в Минск приехали разработчики, отраслевые специалисты, менторы и инвесторы из Польши, Украины, стран Балтии, Турции, Франции, Великобритании, Финляндии.

По итогам хакатона, 25 апреля, команды представят свои проекты на открытой пресс-конференции, приуроченной к 30-летию со дня аварии на ЧАЭС.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ